Call-центр: +7 (8452) 65-39-69 Личный кабинет

Единый портал МФЦ Саратовской области

Выберите свой МФЦ:
МФЦ в Фрунзенском районе +7 (8452) 73-45-37, 73-45-38

Электронная почта – удобный способ получения информации о регистрации вашей недвижимости

Распечатать
30.03.2017
Управление Росреестра и филиал Кадастровой палаты по Саратовской области  напоминают о том,  что  новым Федеральным Законом № 218-ФЗ «О  государственной  регистрации недвижимости», вступившим в силу с 1 января 2017 года, предусмотрены новые возможности для граждан при получении государственных услуг.

В частности, законом  предусмотрено обязательное   уведомление   Росреестром заявителя обо всех этапах осуществления  государственного  кадастрового  учета  и  (или)  государственной регистрации  прав:  о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, о его поступлении в обработку, о прохождении оплаты госпошлины, а  также  о возврате документов без рассмотрения,  о приостановлении государственного  кадастрового учета  или  государственной  регистрации  прав,  либо  об  отказе  в  их осуществлении при  наличии  соответствующих  оснований.

На современном этапе развития  информационных систем  Росреестра реализована возможность автоматизированного информирования  заявителя по  адресу  электронной  почты,  указанному  в заявлении  о  государственном  кадастровом  учете  недвижимого  имущества  и  (или)  государственной регистрации  прав. Данная  возможность позволяет заявителю   бесплатно и оперативно  получать  информацию  о  ходе  оказания  услуги,  устранять  причины препятствующие оказанию услуги, получать информацию о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. Кроме того, впоследствии правообладатель также в автоматизированном режиме будет получать оповещения обо всех юридически-значимых действиях  со своей недвижимостью. Например,  если  в  органы Росреестра обратятся третьи лица с заявлением о переходе права собственности или поступит решение органов  власти  о наложении  ареста  и  т.д.,  на  электронную  почту правообладателя  поступит  соответствующее  уведомление.  Это  позволит  собственнику  вовремя принять меры для защиты своих прав на имущество. Именно поэтому наличие актуального адреса электронной почты в базе данных Росреестра имеет такое важное  значение.

Управление Росреестра и филиал Кадастровой палаты по Саратовской области призывают жителей региона указывать  адрес  электронной  почты при подаче заявлений на кадастровый учет  и  (или)  государственную  регистрацию  прав  в МФЦ или офисах приёма-выдачи документов филиала Кадастровой палаты.

Дополнительно напоминаем, что всю актуальную информацию о  зарегистрированных  правах  и  юридически  значимых  действиях  в  отношении  своих  объектов недвижимого имущества также можно получить в "Личном кабинете правообладателя". Сервис доступен на странице  официального  сайта Росреестра (www.rosreestr.ru).  Для  того,  чтобы  пользоваться  "Личным кабинетом правообладателя" необходима регистрация на портале государственных услуг.

Возврат к списку



Выберите свой МФЦ